+7 (981) 464-39-39

Голос и речь

• Речь — это основной способ взаимодействия с окружающим миром и важный элемент психического развития личности.
• Метод Tomatis® мощный инструмент помощи детям, страдающим различными речевыми нарушениями.
• Метод Tomatis® как дополнительный инструмент профессионального воздействия приобретает особую эффективность в сочетании с различными логопедическими и коррекционными методиками.
• Метод Tomatis® основывается на том, что голос может воспроизводить лишь то, что хорошо слышит ухо – или скорее, что может слышать ухо.

УЛУЧШАЯ ФОНОЛОГИЧЕСКОЕ И РИТМИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОБСТВЕННОГО ГОЛОСА, МЕТОД TOMATIS® ПОМОГАЕТ ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ БАЗОВЫЕ ЗВУКИ И ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ, СТРАДАЮЩИМ ОТ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ.

ГОЛОС

Точность, с которой мы воспринимаем и анализируем звуки,

влияет на наши способности к их воспроизводству. Происходит постоянная обратно-поступательная связь между нашим ухом, мозгом и нашим голосом. В этом состоит сам принцип аудио-вокальной петли. Когда она нарушается, в основном, по эмоциональным и когнитивным причинам, то страдает от этого наше слушание и, в конечном итоге, наш голос.

Нарушение ауди-вокальной петли

приводит к нежеланию общаться с окружающими, сложностям с высказыванием своих мыслей, недостатку беглости, точности и выверенности речи, неправильному тембру, который приводит к очень глухому голосу, очень звонкому или назальному, недостаточной выразительности речи.

Активно работая над аудио-вокальной петлей

с помощью костной и воздушной проводимости, Метод Tomatis® эффективно восстанавливает связи между мозгом, ухом и голосом.

РЕЧЬ

Речь обусловлена

сложной цепочкой артикуляции звуков и определена особым ритмом. Данный ритм основан на высоте и длительности частот речи, а также на интенсивности каждого звука.

Речь зависит

от нашей способности сознательно управлять данными звуками. Это называется «фонологическим сознанием». Недостаток последнего вызывает проблемы с восприятием и, соответственно, с артикуляцией звуков языка.

Метод Tomatis® благоприятствует

восприятию основных звуков языка и может помочь детям, страдающим нарушениями речи, как дополнительный инструмент профессионального воздействия.